Как сообщила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жители региона написали на 5,3 тысячи сообщений меньше.
— С начала года на портал «Добродел» по тематикам, курируемым Госадмтехнадзором, поступило около 26 тысяч обращений жителей. Для сравнения, за такой же временной промежуток, по таким же темам, в прошлом году жители написали более 31 тысячи обращений. Таким образом, снижение составило 17%, — подчеркнула Витушева.
Глава надзорного ведомства отметила, что результат снижения — активная работа не только по устранению нарушений, но и причин, лежащих в основе их появления. Витушева подчеркнула, что практика работы с порталом показывает, что снижение количества обращений возможно только путём решения проблемы, и если происходит снижение обращений, это верный признак того, что многие проблемы жителей решаются.
Она напомнила, что требование губернатора Московской области Андрея Воробьёва — внимательно относиться к нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.