Расширяя территорию обслуживания, МосОблЕИРЦ делает доступными дистанционные сервисы для всё большего числа жителей Подмосковья. Уже около полумиллиона пользователей зарегистрированы в Личном кабинете клиента и имеют возможность оплачивать ЖКУ и передавать показания счётчиков через сайт МосОблЕИРЦ или с помощью мобильных телефонов.
Московский областной единый информационно-расчётный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится более 2,4 миллионов лицевых счетов.
— Число наших клиентов постоянно растёт. Только в мае расчётный центр принял на обслуживание порядка 50 тысяч новых лицевых счетов. Платёжные документы от МосОблЕИРЦ начали получать жители городских округов Ступино, Рошаль, а также Талдомского района, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников.
В 2018 году МосОблЕИРЦ стал единым платёжным агентом для Фонда капитального ремонта Московской области и дополнительно к имеющимся на обслуживании 1 миллиону 131 тысяче лицевых счетов принял на обслуживание еще более миллиона счетов по оплате взноса на капитальный ремонт.
Для новых клиентов МосОблЕИРЦ делает доступными услуги дистанционных сервисов. Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ позволяет, не выходя из дома, передавать показания приборов учёта, без комиссии оплачивать счета, просматривать историю платежей и начислений, направлять заявления, получать жилищные документы, управлять несколькими лицевыми счетами и консультироваться со специалистами. Для регистрации в Личном кабинете новым пользователям необходимо лишь ввести номер лицевого счета, указанный в верхней части Единого платежного документа.
— Более 80 тысяч наших клиентов уже оплачивают коммунальные услуги и передают показания приборов учёта с помощью мобильного телефона. Мобильное приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play, — поясняет Владислав Колесников. — Для корректной работы мобильного приложения владельцам телефонов, за исключением моделей Apple, рекомендуем использовать Android версии 5.1 и выше. Дело в том, что более ранние версии программного обеспечения со временем перестают поддерживаться в пользу современных.
Информация о правилах пользования и возможностях Личного кабинета доступна на сайте МосОблЕИРЦ. В офисах расчётного центра квалифицированные специалисты готовы оказать помощь в регистрации и научить пользоваться всеми возможностями сервиса.
Для пенсионеров менеджеры расчётного центра регулярно проводят обучающие семинары, а 23 июня в Орехово-Зуево МосОблЕИРЦ и Сбербанк впервые проведут тренинг для всех желающих «Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее».
В случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» пользователям доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра 8(800) 555-07-69. Все сообщения о некорректной работе оперативно отрабатываются, что позволяет совершенствовать работу сервисов и делать удаленные услуги всё более удобными и надёжными.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ